Я занимаюсь художеством.
 Оно —
 подданное Моно́.
 Я не ною:
 под Моною, так под Моною.
 Чуть с Виндавского
 вышел —
 поборол усталость и лень я.
 Бегу в Моно.
 «Подпишите афиши!
 Рад Москве излить впечатления».
 Латвийских поездов тише
 по лону Моно поплыли афиши.
 Стою.
 Позевываю зевотой сладкой.
 Совсем как в Эйдкунене
 в ожидании пересадки.
 Афиши обсуждаются
 и единолично,
 и вкупе.
 Пропадут на час.
 Поищут и выроют.
 Будто на границе в Себеже или в Зилу́пе
 вагоны полдня на месте маневрируют.
 Постоим…
 и дальше в черепашьем марше!
 Остановка:
 станция «Член коллегии».
 Остановка:
 разъезд «Две секретарши»…
 Ну и товарно-пассажирская элегия!
 Я был в Моно,
 был в Париже —
 Париж на 4 часа ближе.
 За разрешением Моно и до Парижа города
 путешественники отправляются в 2.
 В 12 вылазишь из Gare du Nord’a,
 а из Моно
 и в 4 выберешься едва.
 Оно понятно:
 меньше станций —
 инстанций.
 Пару моралей высказать рад.
 Первая:
 нам бы да ихний аппарат!
 Вторая для сеятелей подписе́й:
 чем сеять подписи —
 хлеб сей.
Владимир Маяковский — Товарищи, разрешите мне поделиться впечатлениями о Париже и о Моне: Стих
> 

