Известно,
 у глупого человека
 в мозгах вывих:
 чуть что —
 зовет долгогривых.
 Думает,
 если попу
 как следует дать,
 сейчас же
 на крестьянина
 спускается благодать.
 Эй, мужики!
 Эй, бабы!
 В удивлении разиньте рот!
 Убедится
 даже тот,
 кто мозгами слабый,
 что дело —
 наоборот.
 Жила-была
 Анюта-красавица.
 Красавице
 красавец Петя нравится.
 Но папаша Анютки
 говорит:
 «Дудки!»
 Да и мать Анютина
 глядит крокодилицей.
 Словом,
 кадилу в церквах не кадилиться,
 свадьбе не бывать.
 Хоть Анюта и хороша,
 и Петя неплох,
 да за душой —
 ни гроша.
 Ждут родители,
 на примете у них —
 Сапрон жених.
 Хоть Сапрону
 шестьдесят с хвостом,
 да в кубышке
 миллиардов сто.
 Словом,
 не слушая Анютиного воя,
 окрутили Анюту у аналоя,
и пошел у них
 «законный брак» —
 избу
 разрывает от визга и драк.
 Хоть и крест целовали, на попа глядя,
 хоть кружились
 по церкви
 в православном обряде,
 да Сапрону,
 злея со дня на день,
 рвет
 жена
 волосенок пряди.
 Да и Анюту
 Сапрон
 измочалил в лоскут —
 вырывает косу
 ежеминутно по волоску.
То муж — хлоп,
 то жена — хлоп.
 Через месяц —
 каждый,
 как свечка, тонкий.
 А через год
 легли супруги в гроб:
 жена без косы,
 муж без бороденки.
 А Петр
 впал в скуку,
 пыткой кипятился в собственном соку
 и, наконец,
 наложил на себя руку:
 повесился
 на первом суку.
 В конце ж моей стихотворной повести
 и родители
 утопились
 от угрызения совести.
Лафа́ от этого
 одному попику.
 Слоновье пузо,
 от даяний окреп,
 знай выколачивает
 из бутылей
 пробки,
 самогоном требует за выполнение треб.
 А рядом
 жили Иван да Марья —
 грамотеи ярые.
 Полюбились
 и, не слушая родственной рати,
 пошли
 и записались
 в комиссариате.
 Хоть венчанье
 обошлось без ангельских рож —
 а брак
 такой,
 что водой не разольешь.
 Куда церковный!
 Любовью,
 что цепью друг с другом скованы.
А родители
 только издали любуются ими.
 Наконец, пришли:
 «Простите,
 дураки мы!
 И на носу зарубим
 и в памяти:
 за счастьем
 незачем к попам идти».

