(Рецензия № 1)
 Проходная комната. Театр б. Корш
Комната
 проходная
 во театре Корша
 (бе).
 Ух ты мать…
 моя родная!
 Пьеска —
 ничего себе…
 Сюжетец —
 нету крепче:
 в роли отца —
 мышиный жеребчик
 с видом спеца.
 У папы
 много тягот:
 его жена
 собой мордяга
 и плохо сложена.
 (Очевидно,
 автор влип
 в положительный тип.)
 Целый день семенит
 на доклад с доклада.
 Как
 змее
 не изменить?!
 Так ей и надо.
 На таких
 в особенности
 скушно жениться.
 И папа,
 в меру
 средств и способностей,
 в служебное время
 лезет на жилицу.
 Тут где ж
 невинность вынести?
 И сын,
 в семейке оной,
 страдая от невинности,
 ходит возбужденный.
 Ему
 от страсти жарко,
 он скоро
 в сажень вытянется…
 А тут уже —
 кухарка,
 народа представительница.
 Но жить
 долго
 нельзя без идеолога.
 Комсомолец
 в этой роли
 агитнуть ужасно рад:
 что любой из граждан
 волен
 жить с гражданками подряд.
 Сердце не камень:
 кухарка
 в ту же ночку
 обеими ногами
 лезет
 на сыночка.
 Но только лишь
 мальчишеских уст
 коснулись
 кухаркины уста —
 в комнату
 входит
 один хлюст
 в сопровождении
 другого хлюста.
 Такому
 надо много ли:
 монокль в морщине,
 и дылда
 в монокле
 лезет к мужчине.
 Целует
 у мальчика
 десять пальчиков.
 Пока
 и днем и ночью
 вот это длится,
 не отстают
 и прочие
 действующие лица.
 Я сбежал
 от сих насилий,
 но
 вполне уверен в этом,
 что в дальнейшем
 кот Василий
 будет жить
 с велосипедом.
 Под потолком
 притаилась галерка,
 места у нее
 высоки́…
 Я обернулся,
 впиваясь зорко:
 — Товарищи,
 где свистки?!
 Пускай
 партер
 рукоплещет —
 «Браво!» —
 но мы, —
 где пошлость,
 везде, —
 должны,
 а не только имеем право
 негодовать
 и свистеть.

