Ты его видел, он худ, улыбчив и чернобров. Кто из нас первый слетит с
 резьбы, наломает дров? Кто из нас первый проснется мертвым, придет к
 другому – повесткой, бледен и нарочит? Кто на сонное «я люблю тебя»
 осечется и замолчит?
Ты его видел, – он худ, графичен, молочно-бел; я летаю над ним, как
 вздорная Тинкер Белл. Он обнимает меня, заводит за ухо прядь – я одно
 только «я боюсь тебя потерять».
 Бог пока улыбается нам, бессовестным и неистовым; кто первый придет к
 другому судебным приставом? Слепым воронком, пожилым Хароном, усталым
 ночным конвоем? Ну что, ребята, кого в этот раз хороним, по чью нынче
 душу воем?
Костя, мальчики не должны длиться дольше месяца – а то еще жить с ними,
 ждать, пока перебесятся, растить внутри их неточных клонов, рожать их в
 муках; печься об этих, потом о новых, потом о внуках. Да, это, пожалуй,
 правильно и естественно, разве только все ошибаются павильоном – какие
 внуки могут быть у героев плохого вестерна? Дайте просто служанку –
 сменить белье нам.
Костя, что с ними делать, когда они начинают виться в тебе, ветвиться;
 проводочком от микрофона – а ты певица; горной тропкой – а ты все ищешь,
 как выйти к людям; метастазами – нет, не будем. Давай не будем.
 Костя, давай поднимем по паре, тройке, пятерке тысяч – и махнем в
 Варанаси, как учит мудрый Борис Борисыч. Будем смотреть на индийских
 кошек, детишек, слизней – там самый воздух дезинфицирует от всех жизней,
 в том числе и текущей – тут были топи, там будет сад. Пара практикующих
 Бодхисаттв.
Восстанием невооруженным – уйдем, петляя меж мин и ям; а эти все
 возвратятся к женам, блядям, наркотикам, сыновьям, и будут дымом
 давиться кислым, хрипеть, на секретарей крича – а мы-то нет, мы уйдем за
 смыслом дорогой желтого кирпича.
Ведь смысл не в том, чтоб найти плечо, хоть чье-то, как мы у Бога
 клянчим; съедать за каждым бизнес-ланчем солянку или суп-харчо, ковать
 покуда горячо и отвечать «не ваше дело» на вражеское «ну ты чо». Он в
 том, чтоб ночью, задрав башку – Вселенную проницать, вверх на сотню
 галактик, дальше веков на дцать. Он в том, чтобы все звучало и шло
 тобой, и Бог дышал тебе в ухо, явственно, как прибой. В том, что каждый
 из нас запальчив, и автономен, и только сам – но священный огонь ходит
 между этих вот самых пальцев, едва проводишь ему по шее и волосам.

