Девочка – черный комикс, ну Птица Феникс, ну вся прижизненный анекдот.
 Девочка – черный оникс, поганый веник-с, и яд себе же, и антидот.
 Девочка – двадцать конниц, две сотни пленниц, кто раз увидит, тот пропадет.
 Девка странна малёха – не щеголиха, а дядька с крыльями за плечом.
 Девочка-как-все-плохо, гляди, фунт лиха, вот интересно, а он почем.
 Девочка – поволока, и повилика – мы обручим, то есть обречем.
 Думает, что при деле: сложила дули и всем показывает, вертя.
 Все о любви трындели, и все надули, грудную клетку изрешетя.
 Двадцать один годок через две недели, не на беду ли она дурачится, как дитя.
# # #
И пока, Вера, у тебя тут молодость апельсиновая,
 И подруги твои сиятельны и смешливы, —
 Время маму твою баюкает, обессиливая.
 — Как ее самочувствие? – Да пошли вы.
 И пока, Вера, ты фехтуешь, глумясь и ёрничая,
 Или глушишь портвейн с ребятами, пригорюнясь,
 Время ходит с совочком, шаркая, словно горничная,
 И прибирает за вами юность.
 И пока, Вера, ты над паззлом исходишь щёлочью,
 Силишься всю собрать себя по деталькам, –
 Твой двадцать первый март поправляет чёлочку.
 Посыпает ладони тальком.
# # #
Время быстро идет, мнет морды его ступня.
 И поет оно так зловеще, как Птица Рух.
 Я тут крикнула в трубку – Катя! – а на меня
 Обернулась старуха, вся обратилась в слух.
 Я подумала – вот подстава-то, у старух
 Наши, девичьи, имена.
 Нас вот так же, как их, рассадят по вертелам,
 Повращают, прожгут, протащат через года.
 И мы будем квартировать по своим телам,
 Пока Боженька нас не выселит
 В никуда.
 Какой-нибудь дымный, муторный кабинет.
 Какой-нибудь длинный, сумрачный перегон.
 А писать надо так, как будто бы смерти нет.
 Как будто бы смерть – пустой стариковский гон.

