«Вот и пришло Рождество. А с ним к нам пришел тот свет,
 который светил младенцу две тысячи с лишним лет
 назад. Он тускло мерцает, как лампа сквозь тюль метели.
 И настоящее чудо в том, что мы его не проглядели».
«Две тысячи лет назад еще не было веры, блуда
 и предательств, а был лишь пар из ноздрей верблюда.
 И ты видишь сейчас, как, взлетев над мешком заплечным,
 этот пар устремляется к небу и путем застывает Млечным».
«И две тысячи лет спустя, такою же точно зимою
 любовники шепчут во тьме: «спасибо, что ты со мною».
 И их шепот сливается с шорохом снега и ветра.
 И сам становится снегом…» «Как мраморная Деметра».
«Среди белых сугробов, подсвеченных фонарями,
 невесомо чернеют деревья в оконной раме,
 как написанное иероглифами японское стихотворенье,
 где за строгим, печальным тоном прячется надежда на счастье и избавленье».
И все повторяется вновь…
«На мохнатые спины верблюдов пристроив мехи с вином,
 смотрят волхвы в пространство, обернувшееся полотном
 Питера Брейгеля-старшего, на котором охотники торопятся на свиданье
 с родными людьми, уставшими от предчувствий и ожиданья».
«По колено в сугробах бредут они к детям своим и женам,
 но, наткнувшись на вечность, застывают, как статуи, в воздухе напряженном».
И все повторяется вновь…
«Деревья чернеют — без листьев и тени, как в самом начале творенья, —
 как написанное иероглифами японское стихотворенье.
 И их всех заметает время — волхвов, пастухов и все прочее.
 Лишь следы человека ведут по пустыне, как новое многоточие».


