Цветок гвоздики — воплощенный крик
 фанатика — застыл в хрустальной вазе.
 Тетради, авторучка, стопка книг,
 резистор «Шарпа», сдвинутый по фазе.
 С ТВ, передающего финал,
 в окошко на изменчивое лето
 глазеет эротический журнал,
 заложенный тростинкою «жиллета».
Здесь желтые стенные стеллажи
 развешаны по плану Бруннелески
 и Корбюзье. В желудках голланд джин
 здесь смешивают с пойлом жигулевским.
 Дым сигарет, нависший над столом,
 сплетая кольца в виде позументов,
 настолько густ, что вместе с топором
 удержит гроздь слесарных инструментов.
Здесь плитка (чтобы ужин согревать)—
 зимою накаляет атмосферу.
 Здесь до того широкая кровать,
 что не могла и сниться пионеру.
 Два ветхих кресла в пятнах и в пыли
 стоят, как соломоновы палатки.
 По вечерам у скошенной двери
 теснится обувь в шахматном порядке.
Здесь, дополняя общий колорит,
 блестит из-под вина пустая тара,
 что твой Клондайк. На гвоздике висит
 беременная звуками гитара,
 к которой, как завзятый акушер,
 подходит временами пьяный автор
 и, словно скальпель, запускает в щель
 свой обоюдоострый медиатор.
Здесь три медведя, сидя на бревне,
 соседствуют с изображеньем Стинга.
 И в зеркале овальном на стене
 порою отражается блондинка,
 когда она — в желанье превозмочь
 тоску свою печальными стихами —
 приходит, чтоб остаться на всю ночь,
 наполнив сумрак сладкими духами.
Под вечер, путь держа в родной бедлам,
 пройди сквозь тополей архитектуру
 (бульваром то есть), с горем пополам
 ступенек одолей клавиатуру.
 Войди, как в храм Эфеса Герострат,
 и заключи при помощи эскорта
 из темных штор и лампочки в сто ватт
 все мирозданье в рамки натюрморта.
1994

