Когда опять прольется свет луны,
 стряхнув печали города-громады,
 прильнем к узору стрельчатой ограды,
 чьей тенью с садом мы разлучены.
Теперь уж он не тот, каким был днем:
 в нем нет детей, нарядов, светотени,
 сейчас он одинок в своем цветеньи
 с открытым для бессонницы прудом.
И кажется, что белых статуй ряд
 чуть-чуть шевелится во тьме аллеи,
 и стали мраморнее и светлее
 фигуры легкие у входа в сад.
Дороги, как распутанные пряди,
 лежат рядами, тихие, без цели,
 луна слегка касается полян;
 и аромат цветов течет к ограде,
 и над фонтанами в ночной прохладе
 как будто струи плещут еле-еле —
 след игр дневных…
(Т. Сильман)
> 

