Если воздух внести на руках, как ребенка грудного,
 в зацветающий куст, к недающимся розам, к сурово
 отвечающим веткам,
 клянусь, мы увидеть должны
 этот голос порфирный, глубокую кровь тишины.
Этот свет, принимающий схиму, и в образе ветхом
 оживляющий кровь, и живущий по гибнущим веткам
горных роз, выбегающих из-за камней,
 и, как к горю, привычных к свободе своей.
Что, не снится ли нам эта тьма, этот куст остролистый,
 разговоры огня над паденьем реки каменистой…
– Так быстры мои воды, что ты не найдешь отраженья,
 сколько в них ни гляди: даже тьмы драгоценной растенье
в них не кажется тьмой – об одном она только и стонет:
 кто же, кто нас поднимет, когда нас и небо уронит?
Кто безумного счастья, бессмертного счастья угрозу –
 кто же кровь остановит ребенку, сорвавшему розу?
Кто пораненный воздух губами целебными ловит? –
 так быстры эти воды,
 что никто его не остановит…
Так быстры эти воды, что свет в них не кажется светом,
 и кружится дыханье, и мы забываем об этом,
и еще повторяем,
 минуя воздушные арки,
 разговоры огня
 над рекой, уносящей подарки.

