Несмотря на то, что короток твой век,
 Ты делаешь его короче, человек,
 Губишь и не думаешь о том,
 Что тебе и детям жить придется в нем.
 Задумайтесь, пожалуйста, о том,
 На что похож стал мир
 В котором мы живем.
 «Мир большой», — ответишь ты.
 «Что будет, коль не станет красоты?»
 «Не поубавится людей на свете.»
 А ты уверен ли в своем ответе?
 Вырубка лесов — обычное явление.
 Задумайся о будущем иного поколения.
 Увидят ли они «исчезнувшие» жизни?
 Жить мирно будут ли в родной Отчизне?
 Что грядет навстречу человеку?
 «Ад» иль «рай» до окончанья века?
 Вопрос решенным будет лишь тогда,
 Когда за экологию возьмемся дружно, да?
> 


Классический пример графомании. Подобные «произведения» воспитывают дурновкусие и уверенность в том, что писать стихи может каждый. Нет элементарной логики: «Несмотря на то, что короток твой век,
Ты делаешь его короче, человек, Губишь и не думаешь о том, Что тебе и детям жить придется в нем» — в ком (в чем) — в нём? в веке? А финал вообще фееричен: «Вопрос решенным будет лишь тогда,
Когда за экологию возьмемся дружно, да?» Самое печальное, что эти «вирши» вовсю используются в школах. Ужас…
Очень дельный отзыв!…