Постоянный нелепый риск
 и смерть,
 когда он выступает
 над головами
 зрителей своих;
 поэт как акробат
 по рифме лезет вверх
 к высокому канату своего творения,
 и, балансируя на быстрых взглядах
 над морем лиц,
 проходит свою дорогу
 к нового дня порогу,
 исполняет антраша
 и жонглерские трюки,
 и другие искусные фокусы,
 и все без ошибок,
 без единой,
 чем бы они не были.
 Ведь он экстра-реалист,
 который просто должен понимать
 всю правду
 пред взятием новых высот и вершин
 в его эфемерном продвижении
 вперед к высшим пьедесталам,
 где Красота стоит и ждет,
 отягощенная,
 чтоб смерти бросить вызов.
 А он —
 маленкий чарличаплин,
 который может поймать, а может — нет,
 ее прекрасную вечную идею,
 распыленную в пустом пространстве
 сущестования.
> 

