Карлу Профферу
Каменный шприц впрыскивает героин
 в кучевой, по-зимнему рыхлый мускул.
 Шпион, ворошащий в помойке мусор,
 извлекает смятый чертеж руин.
Повсюду некто на скакуне;
 все копыта — на пьедестале.
 Всадники, стало быть, просто дали
 дуба на собственной простыне.
В сумерках люстра сродни костру,
 пляшут сильфиды, мелькают гузки.
 Пролежавший весь день на ‘пуске’
 палец мусолит его сестру.
В окнах зыблется нежный тюль,
 терзает голый садовый веник
 шелест вечнозеленых денег,
 непрекращающийся июль.
Помесь лезвия и сырой
 гортани, не произнося ни звука,
 речная поблескивает излука,
 подернутая ледяной корой.
Жертва легких, но друг ресниц,
 воздух прозрачен, зане исколот
 клювами плохо сносящих холод,
 видимых только в профиль птиц.
Се — лежащий плашмя колосс,
 прикрытый бурою оболочкой
 с отделанной кружевом оторочкой
 замерзших после шести колес.
Закат, выпуская из щели мышь,
 вгрызается — каждый резец оскален —
 в электрический сыр окраин,
 в то, как строить способен лишь
способный все пережить термит;
 депо, кварталы больничных коек,
 чувствуя близость пустыни в коих,
 прячет с помощью пирамид
горизонтальность свою земля
 цвета тертого кирпича, корицы.
 И поезд подкрадывается, как змея,
 к единственному соску столицы.

