Небольшой особняк на проспекте Сарданапала.
 Пара чугунных львов с комплексом задних лап.
 Фортепьяно в гостиной, точно лакей-арап,
 скалит зубы, в которых, короткопала
 и близорука, ковыряет средь бела дня
 внучка хозяина. Пахнет лавандой. Всюду,
 даже в кухне, лоснится, дразня посуду,
 образ, в масле, мыслителя, чья родня
 доживает в Европе. И отсюда — тома Золя,
 Бальзака, канделябры, балясины, капители
 и вообще колоннада, в чьем стройном теле
 размещены установки класса ‘земля-земля’.
Но уютней всего в восточном — его — крыле.
 В окнах спальни синеет ольшаник, не то орешник,
 и сверчок верещит, не говоря уже о скворешнях
 с их сверхчувствительными реле.
 Здесь можно вечером щелкнуть дверным замком,
 остаться в одной сиреневой телогрейке.
 Вдалеке воронье гнездо как шахна еврейки,
 с которой был в молодости знаком,
 но, спасибо, расстались. И ничто так не клонит в сон,
 как восьмизначные цифры, составленные в колонку,
 да предсмертные вопли сознавшегося во всем
 сына, записанные на пленку.

