Однажды во дворе на Моховой
 стоял я, сжав растерзанный букетик,
 сужались этажи над головой,
 и дом, как увеличенный штакетник,
 меня брал в окруженье (заодно —
 фортификаций требующий ящик
 и столик свежевыкрашенный, но
 тоскующий по грохоту костяшек).
Был август, месяц ласточек и крыш,
 вселяющий виденья в коридоры,
 из форточек выглядывал камыш,
 за стеклами краснели помидоры.
 И вечер, не заглядывавший вниз,
 просвечивал прозрачные волокна
 и ржавый возвеличивал карниз,
 смеркалось, и распахивались окна.
 Был вечер, и парадное уже
 как клумба потемневшая разбухло.
 Тут и узрел я: в третьем этаже
 маячила пластмассовая кукла.
 Она была, увы, расчленена,
 безжизненна, и (плачь, антибиотик)
 конечности свисали из окна,
 и сумерки приветствовал животик.
Малыш, рассвирепевший, словно лев,
 ей ножки повыдергивал из чресел.
 Но клею, так сказать, не пожалев,
 папаша ее склеил и повесил
 сушиться, чтоб бедняжку привести
 в порядок. И отшлепать забияку.
 И не предполагал он потрясти
 слонявшегося в сумерки зеваку.
 Он скромен. Океаны переплыв
 в одном (да это слыхано ли?) месте
 (плачь, Амундсен с Папаниным), открыв
 два полюса испорченности вместе.
 Что стоит пребывание на льду
 и самая отважная корзина
 ракеты с дирижаблями — в виду
 откупоренной банки казеина!

