I
Что-нибудь из другой
 оперы, типа Верди.
 Мало ли под рукой?
 Вообще — в круговерти.
 Безразлично о ком.
 Трудным для подражанья
 птичкиным языком.
 Лишь бы без содержанья.
II
Скоро мене полста.
 Вон гоношится бобрик
 стриженого куста.
 Вон изменяет облик,
 как очертанья льдин,
 марля небесных клиник.
 Что это, я — один?
 Или зашел в малинник?
III
Розовый истукан
 здесь я себе поставил.
 В двух шагах — океан,
 место воды без правил.
 Вряд ли там кто-нибудь,
 кроме солнца, садится,
 как успела шепнуть
 аэроплану птица.
IV
Что-нибудь про спираль
 в башне. И про араба
 и про его сераль.
 Это редкая баба
 если не согрешит.
 Мысль не должна быть четкой.
 Если в горле першит,
 можно рискнуть чечеткой.
V
День пролетел. Пчела
 шепчет по-польски ‘збродня’.
 Лучше кричать вчера,
 чем сегодня. Сегодня
 оттого мы кричим,
 что, дав простор подошвам,
 Рок, не щадя причин,
 топчется в нашем прошлом.
VI
Ах, потерявши нить,
 ‘моль’ говорит холстинка.
 Взгляда не уронить
 ниже, чем след ботинка.
 У пейзажа — черты
 вывернутого кармана.
 Пение сироты
 радует меломана.

