Урбанский Женька, черт зубастый,
 меня ручищами сграбастай,
 подняв, похмельного, с утра,
 весь напряженный, исподлобный,
 весь и горящий, и спаленный
 уже до самого нутра.
В рыбацкой кепке, грубом свитре
 ты появись, разбойно свистни,
 как в нашей юности, когда
 без славы жили мы и грошей,
 по жизнью все-таки хорошей,
 горя — не то чтобы коптя.
Да, были мы несовершенны,
 но в нас кричала оглашенно
 по совершенству маета.
 Мы баб любили, водку дули,
 по яро делали мы дубли,
 сгорая так, что дым из рта!
И там, в пустыне азиатской,
 на съемке пышной и дурацкой,
 среди, как жизнь, зыбучих дюн,
 ломясь всей кровью, шкурой, шерстью,
 как сумасшедший, к совершенству,
 ты крикнул: «Плохо! Новый дубль!»
Искусство — съемка трюковая,
 та трюковая, роковая,
 где выжимают полный газ.
 От нас — поэтов и актеров —
 оно, как Молох, ждет повторов —
 все совершенней каждый раз!
 И все смертельней каждый раз!
Пусть незаметна будет дурням
 грань между каждым новым дублем,
 пусть нам захватывает дух,
 пусть мы у пропасти, у края,
 но, на последнем погибая,
 мы побеждаем первый дубль!
Так ты упал в пустыне, Женька,
 как победитель, а не жертва.
 И так же вдаль-наискосок
 тянулись руки к совершенству —
 к недостижимому блаженству,
 хватая пальцами песок…

