Не говори о нас, не говори,
 и даже в самом сердце де Пари,
 где мы могли однажды умереть,
 когда бы жизнь
 не праведней, чем смерть,
 когда бы свято место не про нас,
 когда бы жили
 только в этот раз.
 Но до сих пор пульсирует внутри:
 не говори о нас, не говори.
Во мне растут сады и города,
 во мне горит небесная руда,
 скрипят качели, облако плывёт,
 а на качелях
 девочка поёт.
 И так поёт, что не о чем жалеть,
 покуда жизнь
 не праведней, чем смерть,
 покуда всё растает до зари,
 как фонари проспектов де Пари.
И уцелеет только горизонт,
 но говорить об этом не резон –
 слова легки, изменчивы, пусты…
 Внутри меня
 висячие мосты,
 под небом птица, рыба в глубине –
 как это всё
 вмещается во мне,
 живёт и дышит, требует любви?
 Там старый дом шиповником увит,
почтовый ящик на его двери
 (не говори о нас, не говори),
 вокруг стоит высокая трава,
 и на ветру
 качается едва,
 и в той траве лежит мой детский страх,
 мой детский стыд,
 мой ужас на губах,
 моя тоска, моя смешная боль –
 всё, что ещё не связано с тобой,
лежит в траве, но не болит давно…
 И я смотрю, как старое кино,
 и вижу только утро и восход.
 И на качелях
 девочка поёт.
 О, эта песня – всё нутро моё,
 а жизнь и смерть –
 лишь строчки из неё.
 И если хочешь, слушай и смотри.
 Но ничего о нас не говори.

