Женщины, любящие мое мясо, и эта девушка, смотрящая на меня, как на брата.
Вошла ты,
 резкая, как «нате!»,
 муча перчатки замш,
 сказала:
 «Знаете —
 я выхожу замуж».
Что мне до Фауста, феерией ракет скользящего с Мефистофелем в небесном паркете! Я знаю — гвоздь у меня в сапоге кошмарней, чем фантазия у Гете!
— Бессмертие — не ваш удел!
 — Зайдите через тысячу лет. Там поговорим.
– Маяковский, что вы все подтягиваете штаны? Смотреть противно!..
 – А если они у меня свалятся?
Я спокоен, вежлив, сдержан тоже,
 Характер — как из кости слоновой точен,
 А этому взял бы да и дал по роже:
 Не нравится он мне очень.
— Маяковский, каким местом вы думаете, что вы поэт революции?
 — Местом, диаметрально противоположным тому, где зародился этот вопрос.
Не смоют любовь
 ни ссоры,
 ни вёрсты.
 Продумана,
 выверена,
 проверена.
 Подъемля торжественно стих строкопёрстый,
 клянусь —
 люблю
 неизменно и верно!
Нет людей.
 Понимаете
 крик тысячедневных мук?
 Душа не хочет немая идти,
 а сказать кому?
Что такое дождь? Это — воздух с прослойкой воды.
Но кому я, к черту, попутчик!
 Ни души
 не шагает
 рядом.
Но мне — люди,
 И те, что обидели —
 Вы мне дороже и ближе.
 Видели,
 Как собака бьющую руку лижет?!
… это сквозь жизнь я тащу
 миллионы огромных чистых любовей
 и миллион миллионов маленьких грязных любят.
Любовь поцветёт,
 поцветёт —
 и скукожится.
Если рассматривать меня как твоего щененка, то скажу тебе прямо — я тебе не завидую, щененок у тебя неважный: ребро наружу, шерсть, разумеется, клочьями, а около красного глаза, специально, чтоб смахивать слезу, длинное облезшее ухо. Естествоиспытатели утверждают, что щененки всегда становятся такими, если их отдавать в чужие нелюбящие руки.

