Не верится, что скоро будут святки.
 Степь трогательно зелена.
 Сияет солнце. Лижет берег гладкий
 Как будто теплая волна.
Я всем прощение дарую
 И в Воскресение Христа
 Меня предавших в лоб целую,
 А не предавшего — в уста.
Насколько скрывает человека сцена, настолько беспощадно обнажает эстрада. Эстрада что-то вроде плахи.
Пусты Дионисовы чаши,
 Заплаканы взоры любви…
 Это проходят над городом нашим
 Страшные сестры твои.
Петербург я начинаю помнить очень рано – в девяностых годах… Это Петербург дотрамвайный, лошадиный, коночный, грохочущий и скрежещущий, лодочный, завешанный с ног до головы вывесками, которые безжалостно скрывали архитектуру домов. Воспринимался он особенно свежо и остро после тихого и благоуханного Царского Села.
Теперь арестанты вернутся, и две России глянут друг другу в глаза: та, что сажала, и та, которую посадили.
Не бывать тебе в живых,
 Со снегу не встать.
 Двадцать восемь штыковых,
 Огнестрельных пять.
 Горькую обновушку
 Другу шила я.
 Любит, любит кровушку
 Русская земля.
Все приму я: боль и отчаянье,
 Даже жалости острие.
 Только пыльный свой плащ раскаянья
 Не клади на лицо мое!
Я живу, как кукушка в часах,
 Не завидую птицам в лесах.
 Заведут — и кукую.
 Знаешь, долю такую
 Лишь врагу
 Пожелать я могу.
Ты был испуган нашей первой встречей,
 А я уже молилась о второй…
Щели в саду вырыты,
 Не горят огни.
 Питерские сироты,
 Детоньки мои!
 Под землей не дышится,
 Боль сверлит висок,
 Сквозь бомбежку слышится
 Детский голосок.
Столько просьб у любимой всегда!
 У разлюбленной просьб не бывает.
Курение — это цепь унижений, все время надо спрашивать у кого-то разрешение.
Самое скучное на свете — чужие сны и чужой блуд.
Всего прочнее на земле — печаль.

