Может быть,
 а может быть — не может,
 может, я живу последний день,
 весь недолгий век мой — выжат, прожит,
 впереди тоска и дребедень.
Шляпа,
 шлепанцы,
 табак турецкий,
 никуда не годная жена,
 ночью — звезды,
 утром — ветер резкий,
 днем и ночью — сон и тишина.
К чаю — масло,
 и компот к обеду,
 — Спать, папаша!? вечером кричат…
 Буду жить, как подобает деду,
 на коленях пестовать внучат.
День за днем,
 и день придет, который
 всё прикончит — и еду и сны;
 дальше — панихида, крематорий —
 все мои товарищи грустны.
И они ногою на погосте
 ходят с палочками, дребезжат,
 и мундштук во рту слоновой кости
 деснами лиловыми зажат.
За окном — по капле, по листочку
 жизнь свою наращивает сад;
 все до дна знакомо — точка в точку,
 как и год и два тому назад.
День за днем —
 и вот ударят грозы,
 как тоска ударила в меня,
 подрезая начисто березы
 голубыми струйками огня.
И летят надломанные сучья,
 свернутая в трубочку кора,
 и опять захлопнута до случая
 неба окаянная дыра.
Но нелепо повторять дословно
 старый аналогии прием,
 мы в конце, тяжелые как бревна,
 над своею гибелью встаем.
Мы стоим стеною — деревами,
 наши песни, фабрики, дела,
 и нефтепроводами и рвами
 нефть ли, кровь ли наша потекла.
Если старости
 пройдемся краем,
 дребезжа и проживая зря,
 и поймем, что — амба — умираем,
 пулеметчики и слесаря.
Скажем:
 — Всё же молодостью лучшая
 и непревзойденная была
 наша слава,
 наша Революция,
 в наши воплощенная дела.


 (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
 (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)