Полночь молодая, посоветуй, —
 ты мудра, всезнающа, тиха, —
 как мне расквитаться с темой этой,
 с темой новогоднего стиха?
По примеру старых новогодних,
 в коих я никак не виноват,
 можно всыпать никуда не годных
 возгласов: Да здравствует! Виват!
У стены бряцает пианино.
 Полночь надвигается. Пора.
 С Новым годом!
 Колбаса и вина.
 И опять: Да здравствует! Ура!
Я не верю новогодним одам,
 что текут расплывчатой рекой,
 бормоча впустую: С Новым годом…
 Новый год. Но все-таки — какой?
Вот об этом не могу не петь я, —
 он идет, минуты сочтены, —
 первый год второго пятилетья
 роста необъятного страны.
Это вам не весточка господня,
 не младенец розовый у врат,
 и, встречая Новый год сегодня,
 мы оглядываемся назад.
Рельсы звякающие Турксиба…
 Гидростанция реки Днепра…
 Что же? Можно старому: Спасибо!
 Новому: Да здравствует! Ура!
Не считай мозолей, ран и ссадин
 на ладони черной и сырой —
 тридцать третий будет год громаден,
 как тридцатый, первый и второй.
И приснится Гербертам Уэллсам
 новогодний неприятный сон,
 что страна моя по новым рельсам
 надвигается со всех сторон.
В лоб туманам, битвам, непогодам
 снова в наступление пошли —
 С новым пятилетьем!
 С Новым годом
 старой, исковерканной земли!
Полночь.
 Я встаю, большой и шалый,
 и всему собранию родной…
 Старые товарищи, пожалуй,
 выпьем по единой, по одной…

