Привет Вам! Снова все мы в сборе,
 но нет ни луга, ни травы.
 Художник и Садовник в ссоре,
 зато не в ссоре я и Вы.
Надеюсь, Вас не раздражает,
 что луг сменился мостовой?
 Любой исконный горожанин
 во сне вернется в городовой.
Чужие сны мы редко смотрим.
 Пусть это спорно и смешно —
 мы посмеемся и поспорим,
 когда окончится кино.
А это кто еще со стулом?
 Пока Художник не заснул,
 он видел стул. Потом заснул он
 и вновь увидел тот же стул.
И наши с Вами сновиденья
 порой запутаны, сложны,
 а сны Художника цветнее,
 диковинней, чем наши сны.
Поэтому, без колебанья,
 Вас заклинаю, как друзей:
 завидев в кадре надпись «Баня»,
 Вы ни на миг не верьте ей.
Как эпизод ни странен, я бы
 сказала: суть его проста!
 Здесь только вывеска — от яви,
 все остальное-прихоть сна.
Когда Художник холст затеял,
 он видел струны и смычок.
 Был в памяти его затерян
 оркестр, печальный, как сверчок.
Приснился он совсем не к месту —
 сверчок, забывший свой шесток.
 Оплошность мы простим оркестру
 за то, что музыку исторг.
Сомненья лишние отбросьте,
 не так загадка мудрена, —
 мы в сне чужом всего лишь гостя
 и наше дело сторона.
Лик. А Художник ищет блика.
 Бывало ль с Вами то, что с ним?
 Порой прекрасное так близко,
 а мы зачем-то вдаль глядим.

