Мы параллельны как две прямые.(цэ.)
В этих строчках, по-моему, должен быть совсем не этот слог.
 Но каждый знает, что не должен никому, поэтому мой монолог
 О том, что так растерянно вываливается из уст души,
 О той, которой вечерами я шептал: «Дыши».
 Которая любила Леди Гагу и историю,
 Немножко кофе и поспать, ну а потом по-новому.
 Ну а по-старому: немножко мы — нарочные,
 Немножко сложные и немножко прошлое.
 Я не хочу по имени к тебе, прости мне, что я так бестактно.
 Ты лучше мне ответь: «Ну как ты там? Всё в порядке?»
 А между нами: пьянки, шумно и отрывки старого,
 И знаешь, я почти забыл тебя…Но так достало.
 А я ведь обещал себе, что я забуду наше лето,
 Но вновь крошусь стихами, о тебе пишу куплеты.
 Строчка, запятая. Строчка — строчка, точка,
 А там, где были мы, — поставлю многоточье.
 Лишь память пахнет фальшью и нечестной лестью.
 Я помню нас, но я не помню, где мы были “вместе”.
 В четверг слова солгут апрелю где-то в томных песнях.
 Я не хочу тебя назад. Прости за эту честность.
 Ты есть и нет. Ты будешь жить в моих словах нечетких,
 Помятых снах, где много дыма и несчастной водки.
 Прости за то, что отпустил в последних числах октября.
 Теперь чужие мы. И я не тот. И ты не та.
Забыть тебя, забить, запить и вычеркнуть из памяти.
 Но все твои черты во мне, как шрам, останутся.
 Да просто помню разговоры до утра: мечтали,
 Чтоб боги друг для друга нас с тобою создавали.
 Я помню, как любила лесть, метро, слова и улицы,
 3 белых лилии, Коэльо и прогуливать.
 И до дебильности во мне твой почерк и «ничто не вечно».
 Я помню наше: «Что? Конечно. Встречу на конечной”.
 Я помню смех на вкус твой и объятия до дрожи.
 Мы прошлое, да. Теперь так тошно мне.
 Я помню руки твои, губы твои…Мальборо,
 Это Толстой писал сценарий к нашей Санта-Барбаре.
 0,5 до дна и снова вера, что мечты сбываются.
 2 пачки пеплом, изображенье размывается.
 И только в памяти: “Зачем ты быстро так идешь? Останемся.
 — Поторопись, люблю, когда прохожие меняются”.
А я ведь никогда не слышал, как ты улыбаешься.
 Лишь только трафаретно и затерто, повторяешься.
 Не выкинул из памяти о противоположностях,
 Которые, сближаясь, становятся похожими.
 Да что уж там юлить, когда-то тоже были целым.
 Потом гранит стал грифелем, потом писали мелом.
 И снова твои мальборо, моё снотворное…
 Мы навсегда останемся непарными. Сонорные.
И с каждым днем тебя во мне все меньше, то — нечаянно.
 Прости, что помню все «потом» твои и обещания.
 И до сих пор им всем я верю как дворняга преданная,
 И до сих пор брожу меж стен отесанных, изведанных,
 Подле которых вместе мы, влюбленные, ступали в лужи.
 Потом, простуженная, мне клялась, что я так нужен…
Две параллельных станции: последняя и первая.
 Всегда был твоим Каем, но ты не стала Гердою.
 Всё та же песня на повторе, виски твоих глаз и бред
 Рассказ о смерти «мы» на сто страниц. Такой сюжет.
 А я читаю рифмы свои, строчки пьяные под биты.
 Прости, забыл забыть вчера о том, что мы с тобой забыты.
 Надеюсь, тот, кто рядом, он заслуживает шоу,
 А у тебя всё хорошо. Ну ладно. Я пошел…
Я напишу твою смерть. — Сюжет на 200 страниц.(цэ.)

