Быстрыми домами, быстрыми прохожими,
 Долгими истериками сонные, продрогшие
 Намордники безлюдных лиц, в них только из-подкоженно
 Льются изумления на синие волосы промокшие…
 А не на глаза,
 Цвета красного вина,
 В которых нету смысла,
 Лишь отчаянность бесшумных мыслей.
 В которых нет рассветов, есть закаты из бессмыслиц,
 Утопленные в сонных снах отчаянных неистин.
 Протертые до контура закаты осторожностей,
 В которых есть слова об идентичности похожестей.
 Мы так банальны, так истёрты кем-то осенью безбожно.
Мы кем-то вечно прокляты, излюблены, исправлены.
 Мы кем-то бесконечно, как чернилами, заправлены.
 Какие-то никто кому-то сумрачно и незаметно.
 Какое-то “приветнукакдела”. Да знать хотя бы, с кем ты.
 Зачем винить чужих в беспечных снах и неприклонности.
 Зачем ты говоришь “прощай”, когда ты знаешь об исходности
 Того, кому ты скажешь кое-что когда-то, где-то.
 Да разница какая? Мы просто незаметны
 В чужих историях, но повторяем их без правила
 Не спрашивая правды, говоря о том, что правильно.
 Конечно, хорошо, что хорошо кончается рассказ.
 Прости, но я писатель тут. Пошлю я лучше вас в Эльзас…
 Вы будете там гнить и холодеть, да нету разницы,
 Что там, продрогшие, умрете где-то в марте вы.
 Иль тут перечеркнетесь совестью, задушитесь изменами.
 Я вас посыплю пудрой. А потом стальными стенами.
Ты так неправильно врала о слове с мягким знаком после.
 Ты не меня любила, а его, неважно, просто где-то возле.
 Люби ее. Люби его. Забудьте правильность вещей.
 Ты не меня любила. А его. Умрите в один день.
Аминь.
Я повторюсь. Да потому что знаю правду.
 Умрите в один день, а если можно, — завтра.


 (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
 (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)