оскар за главную женскую роль
 в фильме,который никто не снимал,
 вне конкуренции достанется той,
 что ДИКО любила и ВЕЧНО ждала.
оскар за самый отменный сюжет:
 блабла,расстояния,любовь,все дела,
 где прямоходящего поезда нет.
 там не вариант,там вечно ****а.
за самые нежные плечи её
 ещё один оскар.ДА НА СРАЗУ ДВА.
 те скулы и родинки две там ещё —
 они так беспалевно рвали крышак.
ещё один оскар за поцелуй тот,
 ну,тот поцелуй.так никто не сыграет:
 ни аль пачино,ни депп,ни тим рот.
 я даже поверил – да,ты гениальна.
оскар за самую женскую логику –
 таких логик не было,нет и не будет —
 даже фильмам российским не хватило бы гробиков.
 как жаль,что“наш фильм” не бывал на их студии.
оскар за самый печальный финал —
 шекспир бы рыдал от восторга,увидев.
 “зелёная миля” в сравнение – профан.
 короче,овации,бис,повторите.
оскар за самый столичный пикап.
 уилл смит бы отчаянно ушёл в закулисье.
 а константин крюков бы охуевал:
 беспровально актрисы кадрятся актрисой.
оскар за самый английский уход.
 чацкий и софья вообще отдыхают.
 в общем,все оскары кто унесёт,
 ясно и так.заключительный,сука,аккорд.
 я надеюсь с тобой там тоже достойно играют.
(семнадцатое января тринадцатого года)

