I
На журнальных обложках — люрексы.
 Уго Чавес стал кумачовым.
 Есть гламурная революция.
 И пророк её — Пугачёва.
Обзывали её Пугалкиной,
 клали в гнёздышко пух грачёвый.
 Над эстрадой нашей хабалковой
 звёзды — Галкин и Пугачёва.
Мы пытаемся лодку раскачивать,
 ищем рифму на Башлачёва,
 угощаемся в даче Гачева,
 а она — уже Пугачёва.
Она уже очумела
 от неясной тоски астральной —
 роль великой революционерки,
 ограниченная эстрадой.
Для какого-то Марио Луцци
 это просто дела амурные.
 Для нас это всё Революция —
 не кровавая, а гламурная.
Есть явление русской жизни,
 называемое Пугачёвщина. —
 Сублимация безотчётная
 в сферы физики, спорт, круизы.
 А душа все неугощённая!
 Её воспринимают шизы,
 как общественную пощёчину.
В ресторанчике светской вилкою
 ты расчёсываешь анчоусы,
 провоцируя боль великую —
 пугачёвщину.
На Стромынке словили голого,
 и ведут, в шинель заворачивая.
 Я боюсь за твою голову.
 Не отрубленную. Оранжевую.
II
Галкин — в белом, и в алом — Алла
 пусть летают в гламурных гала.
 Как “Влюбленные” от Шагала.
Вместо общего: «фак ю офф»!
 Чтоб страна обалдев читала:
 «ГАЛКИН + АЛЛА = ЛЮБОВЬ.»

