От зеленого поля села
 До зеленого поля стола,
 По которому крутится-вертится шар заказной
 В знаменитой пивной,
 В «Метрополе»,
 Деревенского парня судьба довела,
 Как тогда говорили, по божеской воле.
 Вскоре сделался он игроком настоящим. А это
 Многократно усиленный образ поэта,
 Потому что великий игрок
 Это вовсе не тот, кто умеет шары заколачивать в лузы,
 А мудрец и провидец, почти что пророк,
 С ним, во время удара, беседуют музы.
 Как поэт, он обидой ничтожной раним,
 Как игрок, ненадежной удачей храним,
 Потому что всегда Серафим
 Шестикрылый свои простирает крыла
 И над ним,
 И над полем зеленым стола,
 По которому крутится-вертится тот партионный
 Или этот, поменьше, в котором «своя»,
 Кариолисовы утверждая законы,
 Куш, деленный на доли, кому-то суля.
 В святцах смысла особого не разумея,
 В честь Есенина перекрестили Егора в Сергея
 Игроки игрока. И в назначенный срок
 Первородное имя к нему возвратилось. Игрок
 Кий сменил на пророческий посох
 И творит не на аспиде шульцовских досок,
 А на белых страницах — проводки рифмованных строк.
 Что прославить ему суждено,
 Поле сельское, или сукно,
 По которому…
 Впрочем, не все ли равно.
 У поэзии нет преимущества перед игрой —
 Вечный бой — лишь бы только остаться собой.
Ни к тому и ни к этому лиру его не ревную,-
 Все присущее миру в гармонию входит земную.

