Философский этюд, из цикла Серебряный Бор (Говномер)
«В Серебряном Боре, у въезда в Дом отдыха
 артистов Большого театра,стоит,врытый в землю,
 неуклюже-отесанный, деревянный столб. Малярной
 кистью, небрежно и грубо, на столбе нанесены
 деления с цифрами — от единицы до семерки. К
 верху столба прилажено колесико, через которое
 пропущена довольно толстая проволока. С одной
 стороны столба проволока уходит в землю, а с
 другой — к ней подвешена тяжелая гиря.
 Сторож Дома отдыха объяснил мне:
 — А это, Александр Аркадьевич, говномер…
 Проволока, она, стало быть, подведена к яме
 ассенизационной! Уровень,значит, повышается —
 гиря понижается… Пока она на двойке-тройке
 качается — ничего…
 А как до пятерки-шестерки дойдет — тогда
 беда,тогда, значит, надо из города золотариков
 вызывать…
 Мне показалось это творение русского
 умельца не только полезным, но и весьма
 поучительным. И я посвятил ему философский
 этюд, который назвал эпически-скромно: ПЕЙЗАЖ»
Все было пасмурно и серо,
 И лес стоял, как неживой,
 И только гиря говномера
 Слегка качала головой.
 Не все напрасно в этом мире,
 (Хотя и грош ему цена!),
 Покуда существуют гири
 И виден уровень говна!

